Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе.

Задачами программы:

  1. Выявление базового уровня ИКТ- компетентности педагогов.
  2. Методическая поддержка педагогов в области повышения их информационной компетентности.
  3. Эффективное использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.

Материал структурирован по модульному принципу, то есть каждый раздел программы включает в себя совокупность учебных модулей.

В соответствии с действующими в дополнительном профессиональном образовании нормами, наряду с аудиторными занятиями предусматриваются групповые консультации в объёме 4 часа и самостоятельная работа обучаемых. В качестве зачётной работы слушатели в ходе практикума формируют презентацию-портфолио на основе подготовленных ранее разделов в рамках выполнения проектных заданий.

Локальные акты регламентирующие деятельность сотрудников в рамках ИКТ

Инструкции по работе с едиными городскими ресурсами

Практико-ориентированный курс, посвященный навыкам безопасной работы сотрудников в сети Интернет.

Правила и приемы работы в едином информационном пространстве школы

Для того чтобы добавить себя в один из чатов и получать оповещения о школьной жизни и грядущих мероприятиях нажмите на соотвествующую ссылку.

При этом Вы должны быть авторизированы под своей учетной записью.

"Все" https://hangouts.google.com/group/1gjYHQOA3CiR3hui2

"Богатырский 50\2" https://hangouts.google.com/group/FEvTYzaXSp7oSUPv2

"Оптиков 35\2" https://hangouts.google.com/group/iJjZZ1MwH32pLHRr2

Курс предназначен для ознакомления сотрудников школы с сервисами Google, которые используются в корпоративной среде ГБОУ школы №655

Практико-ориентированный курс посвященный использованию возможностей образовательного портала "МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ"

Знакомство с программами фото и видеообработки

Основы работы с интерактивными устройствами школы

Правила и приемы работы с MS Office

Правила работы с персональным компьютером.